gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Светлое информатизационное настоящее российской медицины

Оооо! Мама, диктующая вслух! по Скайпу! урл! по-русски - в "палочках направо и процентиках"!
...Или "ну давай я тебе тогда продиктую - я тут нужную мне вещь нашла. Я же тебе и говорю ссылку - вещь такая-то сякая-то, ну вот же написано".
Убиваюсь ап стену. Час. И 5 минут. Чтобы посмотреть несколько ссылок.
Сорвала голос, но очередной раз заставила научиться копировать ссылки и вставлять их в Скайп. Кажется, уже раз 10-й заставила. За те последние лет 10, сколько у нее есть комп. И тот год, что у нее есть крррутой ноут с Виндой 8. Несмотря на общение месяц назад в реале, где операция была повторена под моим контролем несколько раз.
...Нервно отпаиваюсь чаем после насыщенного общения.
...Это, между прочим, САМЫЙ продвинутый в компьютерном отношении врач ихней поликлиники - она одна! единственная из ВСЕЙ поликлиники! кто освоил эту гребанную ЕМИАСовскую программу! Мою маму даже ВОЗИЛИ ПОКАЗЫВАТЬ в местный Горздрав (или как там его) начальству - как образец поликлинического врача, освоившего программу!... Из поликлиники на окраине. Потому что ближе к Горздраву таких кррррутых докторов не нашлось - гы :)
***
Господи, о какой, нахрен, модернизации и информатизации здравоохранения мы говорим???!
О какой, матьеемедвежьюзаайпад, интернетификации всея Руси?
У них из поликлиники зарплату на карточку получает человек 5-7. Врачи! Образованные, между прочим, люди! Остальные - БОЯТСЯ карточек. Поэтому получают на cберкнижку. Или в ручном режиме.

А я к ней в кабинет пришла, когда приезжала последний раз, а там принтер стоит. Огоньком одиноким такой светится, но не работает. И никогда не работал. Она приходит и его включает - кнопАчкой. И он такой светится. И все. Осмотр выявил отсутствие подключения к компу. К розетке - есть. К компу - нет.
....А они потому что думали, что он сам... Сам телепатирует себе задание и будет печатать, а он... Не работает, гад такой. Огонечек же есть - должен работать. А он, сцука такая наноинновационная, не понимает.
***
Уф.
Subscribe

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Дыбр: лето, машина, Володя Горюнов

    Ну чего, до лета дожили. Уже хорошо. Правда, по ощущениям оно уже заканчивается :) *** Из спорта у меня остались в июне бокс 3 раза по утрам в…

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Дыбр: лето, машина, Володя Горюнов

    Ну чего, до лета дожили. Уже хорошо. Правда, по ощущениям оно уже заканчивается :) *** Из спорта у меня остались в июне бокс 3 раза по утрам в…

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…