gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Аэровпечатления. Из Москвы в Калининград и обратно.

Наверное последний из постов по мотивам экстренной поездки в Кёниг. Скорее себе на память - давно не летала, а тут такие свеженькие впечатления :)

Туда. Москва (Шереметьево). Аэрофлот.
Я, похоже, очень давно не летала :) Все так изменилось... При том, что я летела чем-то там низкобюджетным (Аэробус, 3-й салон, где кресла по три у каждого окошка) - коленки никуда не упираются, взлет вообще какой-то скоростной, даже фигня для стаканчиков разумно прицеплена так, что нет надобности открывать весь столик. А еще я заценила прелесть покупки билета не в сезон и за 1 день до вылета: я сидела одна в своем ряду! Вааще супер.
И где безумная суета и шуршание по поводу экстремистов? Раньше точно было сложнее.
А зачем мы раньше стояли в длииинной очереди на регистрацию? Куда делись все эти очереди - и нафига мы в них тогда стояли? Убей бог, не помню логику...
Ну допустим, сейчас на регистрацию есть чертова уйма свободных стоек, зачем-то запутанных в хитром лабиринте веревочек. Но потом люди упорно выстраиваются в очередь на посадку, хотя свободных кресел рядом с гейтом на наш самолет - выше крыши. Посадка же не убежит. Самолет тоже. Я честно сидела в кресле, пока хвост не сократился до меня - подозреваю, могла бы и еще минуты 3 посидеть, а потом в 3 шага попасть к стойке... Черт, какого же фига мы тогда стояли-то?
А еще в Аэрофлоте почти не было девочек-стюардесс - зато были такие ничего себе крепкие мальчики-стюарды. Девочку, если быть точной, вообще видела только одну: она с непроницаемой физиономией демонстрировала всякие телоспасительные фишки. Это у нас чего - гендерный сдвиг на фоне буйных пассажиров произошел или почему?
А жратва у Аэрофлота классная. Реальное мяско приличным кусочком с отличным комплектиком овощей, маянезик и горчица по желанию в отдельных бумажках, симпатишная пирожная вприкуску... В общем, очень даже.

Обратно. Калининград (Храброво). U-Tair.
Храброво в Кёниге - не Шереметьево нифига конечно. Через минут 40 юзания халявного вай-фая появилась надпись про ограничения по данному чему-то там - и инет закончился. Подозреваю, что трафиком пожмотились. Много, неожиданно много гастарбайтеров в аэропорту - в Москве почему-то таких толп нет. А в Кёниге - ну это... сплошь почти одни гастеры (которых в городе почти не видно при этом). И очереди на регистрацию таки имеются, так как сначала работала одна стойка и позже к ней присоединилась еще одна. Зато не было очереди на посадку - как-то все шустро потекли через нужную дверцу без притормаживания. А вот самолетик, хотя тоже назывался аэробусом, на сей раз оказался с близкостоящими креслами и без всяких удобных прибамбасов. И вылет задержали на 7 минут - в связи с ожиданием окончания погрузки багажа...
А еще тут стюардили девочки! И только один мальчик. Ю-тейр таки продолжает славные традиции женского "стюардессизма" :)
По еде Ю-Тейр до Аэрофлота далеко: чай (или кофе) с сэндвичем по-русски - пухлая булка, в глубинах которой затерялись тонкий ломтик чего-то мясного, листик салата и примерно такой же толщины кружочек помидора. И все это сдобрено тонким слоем маянезика. И шоколадка. В общем, не любят в Ю-Тейр здоровых и подтянутых пассажиров. Поэтому наверное и по весу у них 5 (руч.кладь) и 15 (багаж) - меньше остальных перевозчиков.
И еще все бурно аплодировали на момент посадки - не оч поняла фишку. Не, в кино видела, ну так у них там в кино то стреляют, то угоняют, то природные катаклизмы вокруг проистекают... А мы вроде взлетели, поели, сели... Но все так радовались! Черт их знает - из Москвы в Кёниг летели, так никто не аплодировал.

Прилетала обратно во Внуково. Багажа ждали 40 минут от прилета самолета - че так долго-то? В багаже успешно долетел один из маминых теликов Самсунгов - она нам его отдала, потому как 5 телевизоров на одну хрупкую женщину в двушке - уже немножечко перебор. А в узкий сортир типа пенал она, слава богу, решила не пытаться его втиснуть.
От Внуково до Тро - час езды за стоимостью одной поездки по Единому. Это прекрасно...! Я даже успела на тренировку (спасибо Альке, которая принесла мне форму на остановку и забрала коробку с теликом) - правда, с получасовым опозданием.

Самое ценное, что я вынесла из поездки.
1) Боже, как это здорово - купить билет онлайн, не мотаясь за ним по аэрокассам в город.
2) Бесплатный вай-фай в аэропортах - это правильно. Это очень правильно. И нехорошо его ограничивать - чего еще делать-то в аэропорту человеку, честно приехавшему на момент запуска регистрации?
3) Цены! По сравнению с ж/д они уже не ужасны - и это ведь я не заморачивалась поиском особо дешевых вариантов. Зашла на первый же рекомендованный кем-то из френдов сайт и купила билеты чуть менее, чем за 4 тыщи в один конец. Поездом обошлось бы тыщи в 2 примерно. Раньше разница была гораздо ощутимее.
В общем, мир меняется к лучшему. Несмотря ни на что.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…