gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Маркетинг по-Навальному

Выборы Навального - это самая масштабная краткосрочная маркетинговая кампания, о которой я когда-либо слышала и которую имею честь сейчас наблюдать. А говорили: "офисные хомячки-хомячки..." Профессионализм некоторых из них не пропьешь, в офисные игрушки не протеряешь и ВКонтактике не просидишь. Интересно будет посмотреть на итоговый кейс, если команда Навального его сделает и покажет.
Subscribe

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Дыбр: лето, машина, Володя Горюнов

    Ну чего, до лета дожили. Уже хорошо. Правда, по ощущениям оно уже заканчивается :) *** Из спорта у меня остались в июне бокс 3 раза по утрам в…

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments