gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Маркетинг по-Навальному

Выборы Навального - это самая масштабная краткосрочная маркетинговая кампания, о которой я когда-либо слышала и которую имею честь сейчас наблюдать. А говорили: "офисные хомячки-хомячки..." Профессионализм некоторых из них не пропьешь, в офисные игрушки не протеряешь и ВКонтактике не просидишь. Интересно будет посмотреть на итоговый кейс, если команда Навального его сделает и покажет.
Subscribe

  • Метроквест со слов очевидца

    Знакомая мама прошла потрясающе интересный квест - пошла учиться на машиниста в метро. Она молодая здоровая и умная. Стало интересно - и она решила…

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments