gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Страх переломов

Столкнулась с проблемой: я боюсь прыгать :) Натурально! Боюсь оторваться от земли. И мне ужасно некомфортно даже на турнике болтаться - даже в 20 см от земли. Я стала бояться кувырков, где есть моменты не-касания земли. Вот хоть пальчиком если касаешься - ниче, норм, полет нормальный. А если нужно просвистеть где-то в воздухе - панически боюсь. И даже просто высоко прыгнуть, поджав конечности - страшно!
Покопавшись, нашла причину - боюсь сломаться.
Причем боль сама по себе не пугает. Это подтверждается тем, что на болевые мне приходится заставлять себя обращать внимание - как бы организм привыкает и перестает на них реагировать (что тоже не есть хорошо, растяжение заработать так - раз плюнуть). Факт падения сам по себе - тоже в общем-то не страшит, страховку я делаю вроде прилично. Но при этом в страховке я уверена, только если речь идет о падении типа мягко сложиться на скорости. А если с высоты - уже все, уже страшно. И даже еще в контролируемом падении, где я понимаю, что происходит - все хорошо, т.е. высокую страховку я делаю. А вот неожиданного падения боюсь.
Покопалась дальше в причинах понять, почему меня так страшат переломы.
Обнаружила, что 1) долгий период обездвиженности - для моих конечностей это ужас-ужас. Похоже, что из-за низкого давления мне нельзя вообще долго сидеть на одном месте, организм начинает затекать и застаиваться. И возвращение к нормальному уровню подвижности с годами дается все тяжелее. 2) Если я сломаю верхние конечности - это хана работе. И это вообще панический ужас-ужас, потому как я у нас с Алькой единственный источник средств к существованию. Нет за спиной ни заначки пережить несколько месяцев заживления и реабилитации, ни человека, который бы прикрыл меня на это время. 3) Травмы, а особенно переломы, в моем возрасте заживают херово, долго и неприятно. Хлыстовая травма шейного отдела позвоночника двухлетней давности, пойманная в абсолютно бытовой ситуации, это показала в полной мере. А уж в преддверии менопаузы и перехода в группу повышенного риска остеопороза...
И ведь ни разу в жизни серьезно ничего не ломала! Ну, трещины, похоже, были (лошадка по стопе неудачно прошлась и на тренировке еще в юности пальцы ног тоже пострадали), но перехаживала их спокойно. А так, чтобы гипс прямо - не было.
Чего делать - непонятно. Мне это страх мешает очень-очень. Я безмерно завидую ребятам на тренировках, которые не боятся лихо швырять свои тушки в воздух. Меня же парализует одна мысль об отрыве от земли.
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Спортшняга: гиробол, кроссы для улицы

    В рамках борьбы с эпикондилитом обзавелась кистевым тренажером, который называется гиробол. Пррррикольная штука. Не стала заморачиваться Powerball -…

  • Чисто потрепаться за спорт свой и Макса

    Ух. Убойная была тренировка по боксу с утра. Просто убойная. Я вроде привычная, но тут наложилось сразу все: вчера вечером была хорррошая тренировка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments