gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Перекресток: смена направления

Как и подобает истинному тормозу, через несколько лет раздумий, колебаний и мучительных сомнений я таки проявила некоторую минимальную активность и...
В общем, я решила поучиться. Естессно, не очно, а вовсе даже дистанционно. Если я правильно поняла политику партии, то в реале я должна буду появиться в вузе только на защиту диплома. До этого все наше общение с ними будет проистекать по инету.
Это Московский технологический институт (МТИ), ранее носивший пафосное название "Всемирный технологический университет". Имеет гос.аккредитацию, то есть в итоге выдаст мне корочку гос.образца о высшем, полученном заочно (без упоминания о дистанционной форме обучения).
Направление: Информатика и вычислительная техника. Профиль: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Итоговая цель: стать системным аналитиком. Где-то в промежуточных подработках мелькает возможность побыть техническим писателем.
Судя по описанию возможных профессий, там есть куда развиваться в процессе и после обучения. Особенно учитывая наличие многочисленных доп.курсов, специализаций и прочих интересностей.

Причина: в своей нынешней деятельности я зашла в глухой тупик. Перебрав на пальцах собственные способности, таланты и возможности, я понимаю, что расти по "лестнице редакторов-журналистов" категорически не хочу. Финансовый предел по нынешней должности если и не достигнут, то, скажем мягко, не сильно отличается от того, что у меня есть. А то, где я в итоге хочу работать, давно щекочет интерес.
41 год конечно не радует. С другой стороны, я тут прикинула - мне ж до пенсии еще шкандыбать дофига лет, да и там покоя не будет: если еще жива буду, все равно ж работать придется. А вдруг - чем черт не шутит - я еще долго проживу? И что, мне теперь на величину зарплаты и ненадежность данного рынка всю оставшуюся жизнь расстраиваться? Хочется новых горизонтов, короче.
А тут как-то все сложилось в один пазл: знакомый подкинул информацию... Сама давно туда несмело кошусь... С друзьями-знакомыми, ориентирующимися на данной территории, поговорила... Обшарила интернет-окрестные территории и перешерстила массу тематических форумов и, в частности, форумы по данному вузу. В общем, похоже, это то, что нужно.

Документы отвезла, оплату внесла, 1 июля зачисление, с 21 июля откроют предметы 1-го семестра. Если успешно и шустро его отработаю - переведут на ускоренное обучение: 3,5 года.
Перезачитывать ничего не хочу. Во-первых, для этого надо таки геморроиться брать документы с биофака о неполном высшем, а во-вторых, мне в общем не влом пройти всякую дурацкую шнягу типа КСЕ или пересдать несложные постшкольные вещи. Прикольно ведь. Давно я ради себя любимой себе же квестов не устраивала :)

Очередной этап, короче :) По значимости ощущается, как момент начала тренировок по айкидо. Посмотрим, как оно будет дальше.
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…