gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

По итогам очередной Игротеки :)

У нас прошла очередная Большая Игротека в Дурове. Без особого экстрима. Мы уволокли целую пачку игрушек - в основном, небольших, на попробовать. Будем развлекаться дома - на Игротеке почти ничего новенького познать не получилось в этот раз.

За исключением разве что замечательной детской объемной игрухи "Вершки и корешки". Очень зрелищная и детям прикольно объяснять, типа, ты мышка, а ты козочка. Правда, почему-то большинство упорно хочет быть мышками :)

Из примечательных граждан был стильный молодой человек, в костюме, с парикмахерски аккуратной прической и гладкой грамотной речью. Пришел. Сразу выцепил меня из толпы и попросил его куда-нибудь пристроить, так как он вот один, но очень хочет поиграть. Был пристроен к двум молодым леди. Примерно через пару часов - и несколько игр - молодой человек явно определился в своем выборе :) Впрочем довольными выглядели обе девушки, а по залу они передвигались уже слаженной компанией. Я восхищена: прекрасный способ знакомиться! :)

Была интересная пара девчонок лет 5. Одна пухленькая капризуля, вертушка и... в общем, в интеллектуальном смысле ей было как до неба до напарницы того же возраста: худенькой, исключительно умной девчушки. Вот просто обалденно умная зайка - внимательно слушала правила, схватывала на лету и даже была в состоянии их объяснить! Но пухленькая хотела кидать, вертеть и потрошить. На худой конец играть во что-то свое, но при этом чтобы все играли вместе с ней. А умняшка хотела просто играть по правилам. Периодически она отчаянно пыталась приобщить напарницу к играм. Увы. Несочетаемая пара. Мама была только в самом начале, гордо сообщила, что мелкие примерно одного возраста, погордилась умненькой - и исчезла до конца Игротеки. Девчонки тусили одни.

Еще был юный пацанчик какого-то уже хулиганистого, но еще очень мелкого возраста, который регулярно вылетал откуда-то из-под ног, становился прямо передо мной, дергал за штанину и, сияя как начищенный пятак, громко и радостно чего-то верещал - и со свистом исчезал в толпе. И так несколько раз. До сих пор недоумеваю: шо это было?

А! Была еще прекрасная тетечка, которая пыталась выяснить, что лучше для 4-летнего ребенка: Коридор или Го? Не-не, ее интересовали не мышки детской версии, а сравнение механики обеих игр (Коридор во взрослом формате) и ценность их обеих для развития детского мозга! Я предложила начать с Коридора и далее развернуться, так сказать, интеллектом в сторону Го... Фиг мне. Оказывается, учить надо уже сейчас, чем сложнее, тем лучше, и что-то там такое мелькало про вот как они придут с дитем, как сядут, а дите так - ррраз! - и в Го заиграет. И все немедленно упадут от восторга. Дите само отсутствовало. Так что о силе интеллекта будущего гения Го ничего не могу сказать.

В общем, ничего такая Игротека была :) Кстати, несмотря на лето, к 16 часам были забиты все три зала Дурова. Хотя конечно не до такой стадии, как зимние варианты, когда народ играет на полу.
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments