gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

О комарах, их хоботках и яйцах в лазерном свете...

Делала небольшую статью на тему всяких кусачих насекомых - места мало, поэтому втиснула туда комаров, клещей и пчел с осами. Инет рулит - я вааще не понимаю, как они еще живы и даже кусаются :) Попутно истеребила аськовых френдов на тему, правда ли, что ванилин отгоняет комаров, мятные капли ос и пчел, а влажная таблетка валидола на месте укуса снимает воспаление и вааще ценная вещь :) Этим летом буду на Яхроме проверять все рецепты подряд :)))
Зато скока интересного... - ну заражение крови от неудаленного жала пчелы (ага, ни мало, ни много!), а более всего до глубины души поразил совет с мамковского форума где-то на сибирских просторах - после укуса КОМАРА аккуратно вытащите его хоботок из кожи!!! представила в лицах: Яхрома, толпа комаров над головой, садится, кусает, ты его хлоп! и за лупой или даже за бинокуляром (а че мелочиться?) - и выковыыыриваешь останки комара... :))))
А еще за минуту можно убить 17 комаров :) логично: 1 сек - на укус, 2я сек - на убийство и т.д., три секунды про запас (если промахнулся) :)))
А еще западные научники вывели комаров со светящимися яйцами (фигурально выражаясь)! Они их теперь значит по яйцам в лазерном свете отслеживают, отлавливают, стерилизуют - и выпускают, чтобы их подруги не рожали - во как!
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments