gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Ненавижу МТС.

Вдруг сотруднички МТС мониторят ЖЖ, ну вдруг эта запись попадется им на глаза... Эй, МТС-овцы, как с вами расстаться, при том, что мы с вами и не общались?
Суть дела:я снимала квартиру. И был у меня там Стрим. И было там Стрим-ТВ через декодер, взятый типа в аренду, то есть каждый месяц какая-то денежка снималась. В один прекрасный день (который почему-то настал позже, чем показывали мои расчеты по договору - но фиг с ним!) вся сумма должна списаться, и арендные выплаты должны были прекратиться. На момент нашего выезда из квартиры вроде как уже не должны были деньги брать, поэтому я спокойно слиняла, помня, что если нет денег на счету, то и инета не будет. Но, как выяснилось позже, деньги "за аренду" еще некоторое время начислялись в виде долга.
А где-то в этом промежутке Стрим продался МТС. Я это поняла так: был Стрим - стал МТС. 
Я ошибалась.
Когда мне пришла СМСка о 854 рублях долга, я не стала спорить. Я зашла в офис МТС, выяснила, что это итоговая цифра за аренду декодера, то есть, кроме этой суммы больше я им ничего не  должна, оборудование везти не надо (оно даже есть в полном комплекте, мне просто везти его влом черт знает куда, чтобы сдавать и чего-то там доказывать), надо только оплатить этот типа долг, официально расторгнуть договор - и прощай, бывший Стрим, а ныне МТС.
Я тут же оплатила, через пару недель заехала с паспортом и мы расторгли договор. Типа. И еще раз проверили, что все оплачено, долгов нет, никто ни к кому претензий не имеет. Перед уходом я еще пару раз переспросила - точно ли это ВСЁ?
На днях мне снова пришло СМС с той же суммой. Я нервничаю, когда у меня долги. Ужасно нервничаю. Я поехала снова на Теплый стан из Троицка, потому что там есть офис МТС, где сидел мальчик, с которым мы оформляли расторжение договора. Показала СМС. Задала логичный вопрос. И получила ответ: ну это надо ехать в офис того бывшего Стрима, который, как мы помним, продался МТС. Или звоните в службу техподдержки - а ВДРУГ они подскажут чего-нить другое? На мой вопрос: пробовал ли он сам хотя бы раз дозвониться в их службу техподдержки (я пробовала! я ненавижу МТС и их лабиринт техподдержки! чтоб они накрылись концов света в первую очередь!), мальчик переглянулся с коллегами, неудобно ухмыльнулся и сказал, что за 15-20 минут у меня это должно получиться. Наверное...
На мой вопрос: а нафига ж они тут такие красивые сидят, что не могут меня удалить из рассылки, из базы, из чего угодно, где я еще фигурирую - они сказали, что не могут, они вообще ничего не могут. У них нет доступа, информации, знаний, связей... 
Короче: чего делать-то? Ехать - из Троицка, по адски загруженной Калужке, в сильно нежарком автобусе или маршрутке по холоду - в тот гребанный офис на Ленинском проспекте далеко от метро... - доказывать, что я не верблюд. Вот ни разу не радует. 
Звонить в техподдержку? Я пробовала, у меня нервы не выдерживают. Я их ненавижу с их техподдержкой. От всей души. Я вообще МТС не люблю с конца 1990-х годов -  это был мой первый сотовый оператор. И они воровали деньги ТАК... С того момента я поклялась, что больше с МТС я дел не имею. Кто ж знал, что они хапнут Стрим? У Стрима хотя бы техподдержка была реальная... :(
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments