gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Про сериалы: продолжаем трупную тему :)

Черт! Почему-то все хорошее имеет свойство заканчиваться. Замечательный офигительный сериал Убежище (Sanctuary) не избежал данной участи. Теперь помимо "Игры престолов" мы ждем и надеемся на выпуск в будущем году нового сезона Убежища. Эх.

Попробовали по 1-2 серии Собиратель душ (The Collector), Театр Рэя Брэдбери и Звездный крейсер Галактика (Battlestar Galactica).
Собиратель вродь ниче, но уж больно тосклив и нет в нем движухи, драйва, да и главный герой явно нацелился исключительно на "пострадать" в ближайшие несколько сотен лет после уже прошедших 650 - как-то это... "совсем не весело, брат".
Бэттлстар Галактика (привет любителям настолок! о, сколько раз я слышала традиционный вопрос "Когда же приедет Бэттлстар Галактика?" :)) - что-то я с ним запуталась. На рутреккере не смогла нарыть 1-ый сезон. А какой-то другой 1-ый, который мы решили глянуть, начался словами "в предыдущих сериях" - и события явно уже на середине и где-то на Каприке. Если кто в курсе - подскажите, плиз. У меня прям возникло ощущение, что 1 сезон был ТАК давно, что его и нет в скачке, и вообще может он в каком-нить черно-белом формате времен если уж не Чарли Чаплина, то типа годов 60-х :) С чего его смотреть-то начинают? Не, сюжет мы поняли, но как-то из середины он нас совершенно не впечатлил. Ну то есть вообще.
Театр Рэя Брэдбери с первой же серии умилил ноутом с монохромным экраном размером в ладонь и конкретными такими пикселями. Ребенок смотрел во все глаза :) А я так даже смутно помню, как фанатела им в детстве - сериалом в смысле. И нам он в целом приглянулся. Все-таки Брэдбери был Брэдбери. Монохромным ноутом и пикселями размером с чайную ложку его не испортишь. Будем посматривать по чуть-чуть.

А остановились мы в итоге на отличном кайфовом технологично-зрелищном драйвовом сериале Кости (Bones). Ммм... отличная кина. То, что нам нравится. И его много! Что очень и очень радует :) Спасибо тем, кто его советовал! :)

А еще я было бурно заинтересовалась сериалом Талисман по Стивену Кингу - и эта его история тесно перекликается с Темной башней (черт! я умру от нетерпения в ожидании сериала по Темной башне! вот уж чего я жду давно и с надеждой...). Но сколь я поняла, и Талисман еще далеко не готов, не вышел, и, несмотря на кучу анонсов, фиг знает, когда же он появится...
Вот было Противостояние, которое обозвали мини-сериалом - тоже по Кингу и тоже отголосок Темной башни, где они проходят город, убитый вирусной инфекцией - я его смотрела в виде фильма, и он меня совсем не впечатлил. Какой-то там этот Флегг был банально-бандитский, не тянул он на роль Черного человека Стивена Кинга...
И еще из мини-сериального (я вот и не знала, что их так называют, по мне так это просто многосерийная кина) книжно-фантастического обнаружились Дюна и Дети Дюны. Тоже слабоватые киношки конечно - тоже смотрела их как фильмы, а не как сериалы. Ниче так... Но где же драйв-то? Книжки-то ого-го какие! А киношки так себе. Обидно даже.
Subscribe

  • VR и БИ

    Сегодня водила Макса на виртуалку. Пришел молодой парень, опытный, рубился в какую-то стрелялку. Очень эффективно и умеючи стрелял. Я косилась и…

  • Макс и бассейн: процесс пошел

    У Макса было первое занятие в бассейне в ДЮСШ в Троицке. В силу того, что он уже на воде держится, в 25-м бассейне плавал и по вечерам я его водить…

  • БИ и уязвимости :)

    Сходила на тренировку по айкидо к нашему другому инструктору. Это очень хороший инструктор, я бы даже сказала - лучший из нашей команды. Очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments