gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Монорельс. Уходящая мечта Лужкова.

Оппа! Монорельс закроют и разберут. Так строили, так старались - и закроют. Жааалко. Классный был паровозик.

Ну да, убыточный. Хотя очень нужную функцию выполнял, соединяя две ветки, но вся эта нужность была для живущих в тех краях граждан, а не для массовых перемещений. Но кто ж будет думать о каких-то 10 тысячах человек ежедневно?

И туристам неинтересен был, да - кто катался, думаю, понимает, почему. Для туристов там надо было маршрут прокладывать на тему "Задворки России". Совершенно промышленно-загаженные территории, заставленные ангарами, гаражи-гаражи-гаражи, разбитые дороги, ржавеющие копейки по углам - и неожиданный выезд к телебашне. Ну и дальше неинтересно - внизу трамвай чухает по тому же маршруту, а сбоку дорога.

Вот та территория с гаражами - большая весьма - у меня всегда прочно ассоциировалась с моментом из Темной башни Кинга, где они проезжают над Бесплодными землями. Там конечно не светится ночами от радиации и мутантные создания не просвистывают, но это какая-то изнанка нижнего белья, простите. Вид сверху. Все, как на ладони. Там вон явно дорожка в уличную версию сортира aka "угол дома" протоптана. Вон мужички на ящичках соображают. Какие уж тут туристы... Это я к тому, что на туристов вообще не надо было рассчитывать - либо делать из территорий что-то необычное. С видом сверху.

А еще Алька, когда была маленькая, очень хотела там прокатиться. Мы зашли, сели - вагончики там совершенно замечательные, уююютненькие. И дите стало бояться. В окно хочется посмотреть - и страшно. И она замечательно пугалась и смотрела в окно. И потом мы еще раз ездили, и еще, и она уже не боялась, и сама я там по делам каталась - и вместо книжки глазела вниз, на "бесплодные земли", потому что помню, что верба тогда распустилась, и рельса на солнце блестела...

Он мне еще фуникулер во Владике очень напоминает. Вот тоже - ехать всего ничего, 5 минут, но очень нужная вещь. Т.е., можно и пешком подняться - 15 минут. Но пока едешь - здорово же. Красиво. Экзотично. И вот Владик своим фуникулером гордится, между прочим.

Эх. Жалко паровозик. Он был какой-то европейский - необычный для захоженно-засиженного ВДНХ. Стильный. И хороший был маршрут - 10 тыщ человек каждый день, разве плохо? Неужели мало? Ну убыточный, ну и что? Зачем же обязательно на помойку? Ну ведь фишечка же... приятная московская необычность. Кто не ездил еще - ловите шанс!

UPD: Вот! Народ запустил опрос про монорельс.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments