gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Ура. Каникулы. Уф...

Дожили до Алькиных каникул. Ура, что без троек. Не ура, что 5 "четверок" на 7 "пятерок", причем "четверки" по математике (эх, чуть-чуть не хватило!), по русскому, по географии, по биологии (молчи, грусть, молчи) и по технологиям (прости, господи). Тут недели 2-3 назад выяснилось, что я чересчур расслабилась, и ребеночек нацапал неидеальных отметок - в основном, связанных с поведением (не своим), списыванием и забыванием предметов. Исправить исправили, но пятерок не склалось по ряду предметов. Главное, что знала бы я раньше... Но ребеночек, видимо, дневник выдает только для хороших оценок, а у учителей какие-то сплошные сборы-учения, поэтому стрясти с них оценки хотя бы в виде списка - ужасно затруднительно. Ну ничего. Со след.четверти буду иметь данные раз в неделю.

Вчера было собрание, на котором выступал директор лицея. Хороший дядька. Рассказывал про отбор в 7-е пролицейские классы. Оцениваться будут 4 предмета: русский, математика, история, география - не по важности, а по "равности" детей из разных классов. Очень логично. Ну т.е., понятно, что инглиш - не сравним: кто-то допы посещает, у кого-то папа в Англии тусит, а кто-то знает язык на уровне школы. Начальной. По остальным предметам - разные преподы в разных шестых классах и т.п. Остаются именно эти 4. По ним же будут проводиться письменные эээ... не то чтобы экзамены - контрольные, скажем так. Хитрым образом будет считаться итоговая оценка. После чего выстраиваем оценки всех трех шестых классов, сортируем: первые 25 идут в класс А, вторые 25 в класс Б - и это есть пролицейские классы. Остальные - в обычных общешкольных классах. Идея ПОКА - в сортировке детей, а не в разнице программ. Т.е., А - самые сильные и самые "учащиеся" дети, естественно уровень обучения там по-любому будет выше. Класс Б - послабее. Остальные - ну понятно. Дальше будет отдельная песня по поступлению в лицейские классы - это будет потом, лучше пока не заморачиваться, но общий смысл будет сохраняться. Основные принципы: сильные к сильным; среди сильных - периодическая ротация детей и преподов за ради разнообразия и гибкости мышления; постоянный контроль уровня ребенка. В итоге к 10-м классам должен остаться самый мощный физмат-класс, потом технари, потом... ну типа все остальное. Так что хрен с ней с предрасположенностью - будем целиться на физмат, а там разберемся - куда и как.

У Альки математика и история пока норм, а по русскому и географии - четверки. Так что будет у меня их грызть. Увы, географичка - не идеал, мягко говоря. Ну русичку из 538 переварили - и эту "поймем". Русичка, напротив, весьма так себе - Алька уже с грустью вздыхает по той, прошлогодней безумной тетке (она, говорит, нас по-настоящему учила). Математичку нам заменят со след.четверти - но вроде у детки с самим предметом особых недоразумений пока что нет.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal