gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Просто жизнь продолжается :)

ЖЖ продолжает колбасить и нехило. Когда ж это закончится?

В общем, меня сегодня еще подчинили - ничего не болит, слегка тянет по намятым местам, а так все просто замечательно, но еще сеанс все-таки нужен (по застарелым проблемам). Велено месяц никаких тяжелых рюкзаков не таскать и резких движений не совершать, дабы связки восстановились. Так что это лето у меня невыездное получается. Либо, как народ советует, ехать туда, где уже стоят, напрашиваться к кому-то в палатку, а везти ток спальник, не более того. Но этот вариант мне конечно мало чем нравится. Да и возможен только пока нет Альки - вдвоем конечно мы уже никуда не втиснемся.

Мила сука нехорошая сперла и частично сожрала тыщу рублей. Съела безвозвратно 1 уголок с частью номера и размусолила на 2 половинки остальное. Интересно, в СБ поменяют или пошлют нафиг? 100 р. ей не по вкусу пришлись - тыщу употребила. За 1,5 минуты, пока я мануальщика провожала до двери, оставив раскрытой кошелку с деньгами.

Альку колбасит не менее, чем ЖЖ. Звонит: "Я все-таки хочу ехать домой". В разговоре: "Ой, уже не очень хочу". В продолжение разговора: "Хочу - голова болит, живот болит и хвост отваливается". Голос здоровый. В реале причин нет. Все хорошо. Чисто домой хочется. Естественно, никто ее так не отпустит. Отправят, только если реально заболеет. Пообщались с куратором - та тоже в непонятках. Внешне девушка довольна и счастлива, учится, участвует, тусит, смеется и хихикает, здорова, между прочим.
Subscribe

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments