gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

"Чайник" о чайниках и пластмассовом прогрессе

А еще я чайник починила :) У этих пластмассовых электрочайников, оказывается, ручка разбирается! Она внутри штырьками крепится к корпусу. Моих умственных способностей хватило даже на то, чтобы обнаружить причину поломки чайника - пластиковая хрень, которая делала "щелк" и чего-то там контачила, чтобы агрегат начинал получать электричество и нагреваться, отломалась от пластикового штыря, который заставлял ее "щелкать". Поскольку чинить сломанные в ноль пластиковые штуковины я не умею, хрень была жестко зафиксирована на вечном "щелк", лишние детальки удалены, а чайник теперь работает в режиме "поставили на кругляшку - заработал, сняли - не работает". Ну и то хлеб. Пока мы еще до нового чайника дозреем...

Слушайте, вообще это реально какой-то пластмассовый мир - я вообще не понимаю, как этот агрегат еще так долго работал. А ведь это был Braun как-никак. Все на пластмассе, все какое-то ненадежно-хлипкое... Для меня аналогичным открытием стало крепление и механизм работы клавиш на Алькином синтезаторе (не сама лазила, честно носила в починку, замена пластмассовой отливки из 4 клавиш на общей перекладине мне обошлась в 1800 р. по "детскому" тарифу. По "взрослому" бы заплатила 5 тыщ.). Слабое, дохлое, пластмассовое... Куда делись тяжеленькие увесистые детальки, скрепляемые металлическими болтиками с гаечками, где ничего не гнется и не ломается - а только крошится от времени лет через -дцать или плавится от непосильных температур? Где все прямолинейное и не гнущееся, а что должно гнуться, делается из металла, а не из тонкой пластмаски? Эх, мир стал более ненадежен... И более прост в освоении. Господи, я смогла сделать работающим электрический чайник Braun, который собиралась за 10 минут до этого выбросить, потому что его ремонт бы обошелся мне дороже нового такого чайника! Куда катится мир?
Subscribe

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments