gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Игротека удалась :)

Вчера были на Игротеке. Уууууу, народуууу - атас просто сколько же там было народу! Еще и маленький зал в Дурове был закрыт на спецобслуживание, а в Театрикуме шли спектакли целый день - и в антракте граждане, решив, что Игротека - это такое специально развлечение для антракта, текли к нам. Ну к тому, что люди с играми оккупируют все свободные поверхности, типа стоек, выступов стен, подлокотников кресел - я уже привыкла, и к тому, что маленькие дети перемещаются на пол играть - тоже норм, но вчера целые взрослые компании раскладывали карточные и игры с полем прямо на полу! Рельно на втором этаже пройти было невозможно: на столах, вокруг столов и даже под столами попадались играющие граждане :) Официанты перемещались на цыпочках, извиваясь всем телом, чтобы протиснуться между спинками стульев, которых категорически не хватало.

Алька с подружкой Олей пришли, сыграли в пару игр и... вклинились в рабочий процесс. Шустро перезнакомившись со всем нашим коллективом (во дают, я до сих пор половину людей по именам не знаю - а эти девицы уже всем переулыбались, перезнакомились и даже составили свой рейтинг особо понравившихся граждан :)), переместились за стол с кассой и играми на продажу и оказали неоценимую помощь нам всем: сортировали правила, искали правила для жаждущих посетителей и говорили им цены и наличие, были на подхвате у наших ребят-продавцов, Алька даже некоторые игры бегала объяснять. Коллеги мои их весьма хвалили. В общем, дети в бешеном восторге - попробую в след.раз поговорить с начальством на тему минимальной оплаты при условии их полноценного участия в работе Игротеки, потому как шли они после 7-часового пребывания в этом бедламе домой и стенали, что хотят ещеее, каждый день и побольше.

Прекрасных персонажей, как всегда, хватало. Три весьма взрослых мамочки, сгрузив на папу детей с игрой Пирамида, отчаянно резались в Квазулу и Беги домой! с радостными воплями и борьбой за карты и кубики - замечательно веселое зрелище. Пара юных белокурых ангелочков (брат с сестрой) - самые приличные дети, кажется, на всей Игротеке - тихо-тихо сидели и играли на самом краешке стола в далеко не самые простые для возраста 8-9 лет игры. А эти бесчисленные бабушки, требующие "в паре слов быстренько" рассказать им правила чего-нить типа Дарджилинга с обязательной демонстрацией процесса! Дарджилинг я освоила по полной программе, кстати - раньше из небыстрых игр я все по Маниле работала, а на этой Игротеке несколько раз объясняла Дарджилинг... Самыми шумными, как водится, были столы с Дикими Джунглями - ррычание, радостные и горестные вопли и звуки борьбы за тотем перекрывали общий гомон, а народ косился и все спрашивал: "А это у вас там наверное самая веселая игра, да?"

В общем, Игротека явно удалась... Сколько фишек и деталек осталось в карманах граждан и утеряно безвозвратно - страшно подумать. Один из мышат из Сырного замка был обнаружен выглядывающим из продырявленного плюшевого медведя в одном из залов :) А юная леди лет 5 устроила себе песочницу из фишек для Го в лотке для большого Катамино, используя в качестве совочка карты из Мамма Миа! Каждый, короче, развлекался в меру своих способностей :)
Subscribe

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments