gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Про дым и панические настроения :)

Гм. Я наверное задам жутко нескромный вопрос на фоне всех этих ужасов с торфяниками (я уж молчу про сгоревшие деревни) - мне просто интересно: много ли человек из моих френдов реально чувствует себя плохо из-за гари? Что-то мне все это СМИ-шное просветительство немного начинает напоминать разные народные медицинские ужасы - типа птичьего гриппа и т.п.

Не-не, я в курсе, что дым - это страшная гадость, что аллергики наверное мрут пачками, астматики поголовно дышат под кислородными подушками... Я читала. Но если ты не аллергик и не астматик - чего все всполошились-то так? Ну жарко... ну привкус гари... Но: не так уже все ужасно, как когда кострового дыма глотнешь. Глазки не текут, голова не болит, дышится также ровно и спокойно, как и без гари, никакой суровой бессоницы, я даже дзё с утра ходила махала - никаких прям упал и умер или хотя бы дышать тяжелее.
В общем, это я давно новости не слушала - сегодня включила: мама дорогая, чесслово, если бы сама не сидела на Юге Москвы и не ощущала отчетливо запашок, то решила бы, что апокалипсис начинается с подмосковных торфяников, а граждане здесь только что трупами по улицам не лежат. Ан нет... сижу на попе ровно, чувствую себя прилично, за окном резвятся вовсю детки, гоняющие на великах, взрослые вон квасят пиво на детской площадке... Не вижу ни на ком масок, на окнах нет ни простыней, ни сеток, все довольные и полураздетые ходят по дворам.
Может конечно у меня организм сигаретами адаптированный - тогда вот она польза курения :) что заволокло Москву дымом, что нет - все пофигу :)
А вообще - хорошо, когда удаленка. Может, конечно, после метро мне бы сильно не понравилось, но, с другой стороны, вот на рыночек я хожу пешком - 40 мин туда, 40 мин обратно и с 10 кг за плечами - норм. Единственный раз меня накрыло за всю эту жару - голова зверррски болела, ну и вообще как-то было неприятно, ну дак это и без жары бывает, с той же частотой - вот прямо быть уверенной, что это из-за погоды и дыма...? Т.е., я к чему - может мы себя накручиваем несколько?

Я, кстати, впервые горящие торфяники унюхала в 2003, кажется, году. А в Москве, между прочим, постоянно живу с 1992 года. Помню я этот 2003 - когда реально дым дошел до ВДНХ, где я тогда работала, и как мы ужасались и говорили "нифига себе! аж до Москвы дотянуло!". А теперь это норма... Торфяники горят, дымком тянет. Каждое божье лето. А где они раньше-то были? Почему раньше это не было такой трагедией, как последние годы?

UPD: Мда. Вопрос снимается! Видимо, просто нам с Алькой хватает здоровья не реагировать пока на подобные проблемы. А насчет детей наверное правильно - ну у меня Алька линяет на пару недель на Ахтубу, а там уже и сентябрь на носу, глядишь, постепенно все нормализуется.
Ща выскакивали в магазин - суррово :) тем-ра на воздухе равна тем-ре тела, а улицы в дымной завесе, напоминающей туман. Днем все-таки это не так кардинально выглядит.
Subscribe

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…