gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Мужики слабеют? :)

Я в задумчивости. Который раз на тренировках вижу, что мои ровесники мужского пола как-то подозрительно быстро выдыхаются. Молодяшка до 30 лет прыгает и скачет, методично отрабатывает, в мокрых от пота куртках, но активна и подвижна. Мои коллеги по возрастной группе - 36 лет и около 40 - здоровые, сильные, мощные ребята. Один - вообще ух... Крупный товарищ, загривок ого какой, мышечная масса и все такое... когда берет кисть на захват - просто берет - полное ощущение тисков, как-то все уплющивается у него в ладошке и "сдаваться" очень хочется еще до начала техники. Причем я его запястье вообще охватить целиком не могу! Второй - в прошлом и штанга, и единоборства, и много лет айкидо, то есть из формы, что называется, не выходил, в плечах шире меня раза в 1,5. Оба не курят. Спят ночами, между прочим, положенное нормальным людям время. И рабочий день у них лимитирован. И чего? Я могу долго и методично вкалывать, ну когда совсем устаю, да - координация плывет, точность движений падает, сосредоточенность. Но ни темп, ни активность, ни настроение, ни общее физическое состояние не снижаются, т.е. такой "вкалывательный" темп - упал, поднялся, атаковал, упал, поднялся, атаковал - я могу держать довольно долго. Ребята - нет. Когда втроем работаем - норм, потому как один успевает передохнуть, пока второй работает, а как в пару встают - все. Даже 1,5-часовую тренировку в хорошем рабочем темпе не тянут. Что-то болит, колет, ноет, тянет, надо подышать, посидеть, сейчас минуточку передохнУ, старые травмы по пальцам пересчитаю... Что ж такое? Мужики же в самом расцвете сил! Я - в возрасте под 40, курящая, малоспящая, не имеющая вообще нормального отдыха 6 дней в неделю - чувствую себя на порядок лучше.
Подобное, кстати, и на выездах замечала не раз. В большинстве своем не тянут мужчины ближе к 40 годам длительные физические нагрузки средней тяжести. Вот что-то сделать рррывком - и передохнУть. Пройти энное кол-во км - и передохнУть. А чтобы спокойно-ровно, но с усилием и долго вкалывать - как-то большинство сдыхает. И столько у каждого недугов оказывается... Понятно, что век их короток, но как же, блин, пресловутый "расцвет сил" и "в самом соку"-то? :) Это тогда про что? :)
Да, и отношение к боли конечно тоже у них удивляет - ну больно бывает конечно. Но ведь боль боли рознь. Мне всегда казалось, что очень четко ощущается, когда - упс.. это, похоже, действительно травма, а когда - фигня, ну гематомка, ну синяк, ну пройдет, а если не обращать внимания - то и вовсе проскочит незамеченной. Даже по моим плечам могу судить - когда реально было больно, это да, я ж ощущала всем организмом, что, е-мое, это действительно нехорошо, терпеть еще можно, но что-то надо делать, потому как что-то там внутри ломается и рвется. А обычный болевой - чего из-за него переживать-то? Не очень помню, чтобы на самбо кто-то из девчонок столь трепетно, как мужики, относился к своему тельцу :) Неее, мальчики стенают и охают, трясут конечностями, дуют даже :) - в общем, как-то переживают немеряно :) Забавные они... Сила и мощь на грани слабости.
Subscribe

  • За жизнь: айкидо, Алька и др.

    В младшей группе айкидо есть двое совсем мелких детей - 4 годика, остальные старше на два-три года. И дело не в том, что они совсем маленькие и часто…

  • За жизнь: айкидо, язык, Алька

    Была в субботу на тренировке с дзе в чужом клубе. Во-первых, это потрясающе красиво. Мне всегда нравились "игры с оружием" в айкидо, но когда этим…

  • Дыбр: спорт, Алька, Макс, всякое

    Год начинается с традиционного устаканивания расписания. У меня из доп.занятий - только спорт. Все остальное утиснуто работой (спасибо удаленке!),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • За жизнь: айкидо, Алька и др.

    В младшей группе айкидо есть двое совсем мелких детей - 4 годика, остальные старше на два-три года. И дело не в том, что они совсем маленькие и часто…

  • За жизнь: айкидо, язык, Алька

    Была в субботу на тренировке с дзе в чужом клубе. Во-первых, это потрясающе красиво. Мне всегда нравились "игры с оружием" в айкидо, но когда этим…

  • Дыбр: спорт, Алька, Макс, всякое

    Год начинается с традиционного устаканивания расписания. У меня из доп.занятий - только спорт. Все остальное утиснуто работой (спасибо удаленке!),…