gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Мечты должны сбываться :)

Не могу успокоиться под впечатлением от Алькиного брейка :) В моем детстве я так мечтала заниматься гитарой и единоборствами! Мечтала просто до отчаяния - пыталась самоучиться, ни черта у меня не получалось, чуть не до слез. А моя мама считала гитару подъездно-костровым "плебейским" инструментом - и отдала меня на аккордеон в музшколу. Через 2 года мучений я окончательно невзлюбила аккордеон как инструмент и заставила маму признать тот факт, что не будет из меня аккордеонистки - и продолжала тосковать о "плебейской" гитаре. Я рвалась в единоборства - но мои ровесники наверное помнят конец 70-х-начало 80-х... какие, нафиг, единоборства... Ну то, что мама была изначально против - я уж молчу, но ведь их для девчонок не было вообще, их, собственно, и для пацанов найти было сложно. Мама перед этим упихала было меня на русские народные танцы (матрешки там, ручеек, ручки на груди, ручки в стороны и прочая пое***нь) - меня оттуда выгнали за хулиганство, к чему я вполне сознательно приложила немало усилий. Слава богу, появилась первая девчоночья секция самбо, и моя мама с презрением в глазах и многословной грустью о моей неправильности таки дала согласие - я там прозанималась всего год (мне было тогда лет 12), ее потом закрыли, увы... Но хоть что-то. Еще чего-то было, уже утерявшееся в памяти... но тоже что-то "приличное" для девочки из интеллигентной семьи, блин... - и так и не нашедшее у меня отклика. Короче, не гитара и не единоборства. Подозреваю, у многих из нас найдутся такие детские нереализованные мечты, о которых мы потом вздыхаем всю жизнь и с уже с самим непонятной завистью смотрим на счастливых обладателей этих умений.

Я не хочу, чтобы и Алька так вздыхала. В конце концов, жизнь потом прижмет - и будешь ты делать "что должен", а оно будет "так как будет". И не факт, что удастся реализовать таки эти самые мечты. Да и вкус уже будет другой - взрослому вообще тяжелее отдаваться полностью чему-либо, так как это умеют делать дети. Альке многое нравится - она вообще позитивная и любопытная девица. Я стараюсь по мере ее и своих сил давать ей возможность пробовать на язычок то, что привлекло ее внимание. И мне не важно, что это будет - я вообще избегаю давать оценки о "статусности" того или иного занятия, и не важно, какая от этого будет польза - да хоть корзинки из соломки плети, если нравится. Мне хочется, чтобы она получала кайф! А иначе нафига это нужно все? Что "должно" - ей сейчас хватит школы и гимназии.

На танцы Алька в общем-то давно косилась. Но как-то неуверенно, сама не понимала, чего хочет. Пошли вот на танцы в ЦДО - ей понравилось. В принципе. А потом девушка наконец сформулировала свои танцевальные предпочтения. В общем, из находок этого года - брейк конечно на 1-ом месте. Я, признаться, думала, что Алька протопчется все первое занятие в углу, стесняясь и зажимаясь (тем более это взрослая группа) - ан нет! какое там! она вписалась туда легко и без каких-либо затруднений, поймала свой драйв, можно сказать. Вторая, уж совершенно неожиданная находка - фортепьяно. Т.е. гитару Алька тоже теребит с прежним удовольствием, но фоно... Отбивалась-отбивалась, а стоило попробовать... теперь ищу поддержанный синтезатор, потому как ребенок упоенно висит над детским его вариантом, разбирает ноты и отрабатывает правильную постановку руки. Может через год оно ей осточертеет, но сейчас!... Остальное - айкидо, программирование, танцы в ЦДО - ей просто нравится, просто в кайф. Ну и ладно. Сменит на что-нить другое через год или вовсе откажется - и не страшно, и не жалко. Зато она это хотела - и она это попробовала, и теперь уже не будет тосковать через 20 лет по поводу несбывшейся мечты :)
Subscribe

  • Дыбр: лето, машина, Володя Горюнов

    Ну чего, до лета дожили. Уже хорошо. Правда, по ощущениям оно уже заканчивается :) *** Из спорта у меня остались в июне бокс 3 раза по утрам в…

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…

  • Метроквест со слов очевидца

    Знакомая мама прошла потрясающе интересный квест - пошла учиться на машиниста в метро. Она молодая здоровая и умная. Стало интересно - и она решила…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Дыбр: лето, машина, Володя Горюнов

    Ну чего, до лета дожили. Уже хорошо. Правда, по ощущениям оно уже заканчивается :) *** Из спорта у меня остались в июне бокс 3 раза по утрам в…

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…

  • Метроквест со слов очевидца

    Знакомая мама прошла потрясающе интересный квест - пошла учиться на машиниста в метро. Она молодая здоровая и умная. Стало интересно - и она решила…