gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Сдохнет - не сдохнет, плюнет - поцелует :)

Таки решили с Алькой отказаться от второго языка. Перспективы продолжения обучения французскому в будущем году минимальны - в вожделенной гимназии он преподается только в старших классах, нанимать репетитора я не в состоянии, а искать на стороне занятия... - основы, которые им дают в школе с высокой долей вероятности окажутся либо недостаточными, либо избыточными для кружка, который возможно нам удалось бы найти.
Зато в расписание включается брейк-данс. Путем обшаривания инета и просмотра различных стилей на видео удалось определить, что Алька жаждет заниматься одним из стилей верхнего брейк-данса - локингом. В шаговой доступности, с приемлемым расписанием и чтобы туда взяли 10-летку, школ по брейку не обнаружилось. Так что речь идет о занятиях в школе Волнорез - на Китай-городе (нижний брейк) и на Краснопресненской (локинг) по вечерам по 1,5 часа. Хореография в ЦДО остается в силе. Дите уверено, что справится.
Во вторник поеду решать проблему с сольфеджио.

Насчет "сдохнет или нет"... Я наверное сразу объясню политику партии, потому как не первый раз слышу мнение, что ребенок сдохнет при таких нагрузках. Когда во втором классе Алька сказала свое первое весомое "хочу" насчет допзанятий - я сказала "конечно", но... когда я скажу "надо" - ты тоже будешь это делать и с неменьшей эффективностью. С тех пор Алька хотела занятия и получала. По разным причинам хотела (условие отзаниматься минимум год честно выполнялось) и бросала. В этом году ситуация изменилась: я сказала, что "надо" заниматься математикой и "надо" заниматься на допах в гимназии. Компенсируем мы это "надо" вожделенными танцами, бассейном, айкидо, которое ей нравится все больше и больше, гитарой, для которой изначально Алькой был выставлен высокий приоритет, неожиданно свалившимся программированием, любимым Окштейном - и брейком. Я подозреваю, что, если Алька в будущем году поступит в гимназию, нам удастся сохранить из всего этого набора в лучшем случае (!) айкидо, гитару и Окштейна. И вряд ли что-то еще - нагрузок в гимназии хватит по уши. Возможно, этот год последний, когда Алька еще может сказать "хочу". Если потянет - вперед. По крайней мере, я готова помогать изо всех сил.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments