gerraa (gerraa) wrote,
gerraa

Сима-6: последняя и спокойная

Видимо, в этом сезоне мы в последний раз собрались на Симе - "малым составом": я, Илюха и quoted_ с дочкой Мариной.

В субботу, как и было обещано, шли дождики - но нам было пофигу. Я ехала на Илюхе, а ребята тусили в чайхане в самое дождливое время. Когда мы все таки собрались на стоянке - поставили палатки, тент... и стало нам хоррошооо :)
Над Симой вовсю летали истребители и вертолеты из Кубинки, тренируясь перед МАКСом. Мы с Маринкой, пока шел дождь, сели разбираться с двумя настольными игрушками - "Шанхай" и "Манила". Если с Шанхаем мы разобрались относительно быстро, то с насквозь пропитанной коррупционным духом Манилой зависли конкррретно. Я успела глубоко посочувствовать коррупционерам и взяткодателям - это ж сколько надо помнить всяких фишек! Жуть! :) Пока мы увлеченно резались, вокруг нас мрачно бродили отказавшиеся к нам присоединиться quoted_ и Илюха, чьи организмы очень возмущались погодой и радоваться жизни не хотели.

Однако, все кончается - и дожди тоже :) Чуть не вывихнув мозги на Маниле, мы сныкали ее в палатку, а мужики в это время перестали страдать головами и прочими частями тела - и мы пошли купаться :) водичка 18 градусов однако - ниче так, норм, на майской Яхроме было и вовсе 16 - и купались!
А вечером Илюха забацал офигенный костер - можно сказать, Великую китайскую огневую стену сваял, выложив пять мощных пенечков и подогревая их мелкими полешками - получился такой огромный камин, поддерживающий очччень приличную температуру на удалении метров трех от него. Дым при этом шел в "закрытую" от тепла сторону - вообще идеально. Параллельно познакомились с толпой бывших биофаковцев выпуска начала 2000-х. Ребята - фанаты Симы, постоянно стоят обычно на самой первой справа, "светлой" стоянке - это у них мы видели 16 палаток, но тогдашняя Субару и часть палаток была не их, говорят, народ левый приехал и чисто спина к спине разместились, не обговаривая это.
Ребята сделали грамотную вещь - они завалили при помощи бензопилы тропу от стоянки до болота, пропилив в бревнах проходы для пеших граждан. За что им большой респект - нефиг на машинах на болото заезжать. И намерены делать так и дальше. Мы и у них потусили, и у себя. Послушали юного 25-летнего балагура Лешу, который был пьян, весел и прекрасен - пока не выяснил, скока нам лет :)))) далее он несколько засмущался и уполз к себе на стоянку.
На следующий день мы опять купались, ребята со "светлой" стоянки играли на мостках на флейте всяческие ирландские мотивы, Илюха жарил фирменные сосиски с салом и луком, Маринка резалась в Манилу, а я прыгала с боккеном и еще сводила quoted_ "за грибами" - ничего, кроме сыроежек не обнаружили, зато наелись малины, которой еще в лесу дофига и больше :)

В общем, мирно и хорошо съездили :) и наверное уже до будущей весны (или лета).
Остался последний заход - на следующие выходные Яхрома.

Прл Симой фоток совсем чуточку :)

• Метроквест со слов очевидца

Знакомая мама прошла потрясающе интересный квест - пошла учиться на машиниста в метро. Она молодая здоровая и умная. Стало интересно - и она решила…

• Дыбр за жизнь: "ААААА!"

Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

• Чтецы аудиокниг

Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…