gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Черно-белые полоски

Сегодня Альке было великое счастье - мы на халяву съездили в "Ква-ква-парк". Круто и здорово! Для меня это было вообще первым в жизни посещением аквапарка, Алька хоть в Крыму успела с лагерем скататься. Опробовали все горки, за исключением полного экстрима, куда только от 14 лет пускают, повалялись в джакузи, Алька попрыгала в волновом бассейне - в общем оттянулись по полной программе.

А завтра у нее будет великое горе - тока что пришла СМС-ка от конного тренера, что он увольняется из-за разногласий с начальством :((( На этой неделе - последние занятия. Списки он все оставит, так что при формировании новой группы с нами свяжутся. Будет это явно не раньше осени. Очень-очень-очень жаль... Классный дядька был, Альке безумно занятия нравились... Как я ей завтра это скажу - вообще не представляю.

И погода опять на грани выпендрежа: сегодня-завтра жара, а 1-3 мая ночью -2, днем +14. Заколебала такая погодная нелюбовь к выходным...
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments