gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Преподы не вынесли "корпоративного духа"

А у нас проблемы с художкой: из Аккорда одновременно ушло сразу несколько преподавателей с художественного отделения. Со слов мамы Алькиной одногруппницы, которая была на собрании, посвященном этому вопросу: руководство Аккорда сняло все надбавки преподам, за счет которых их нативная зарплата в 12 тыщ доходила до хоть сколько-нить приемлемого уровня. Кроме того, прозвучала фраза, что, мол, они не вписались в команду - высказала эту фразу молодая девица корпоративного вида из отдела кадров. А надо понимать, что речь идет не о коммерческой школе нового типа, в которой может худо-бедно и было бы уместно ставить вопрос о "команде" (хотя какая, к черту, может быть "команда" в учебном заведении), а об одной из старейших школ исскуств Москвы, которая держится только на финподдержке города - занятия там бесплатные. Это же не продажи, где "все вместе и все хором", это работа с детьми! И преподы ушедшие - не молодые горррячие мальчики и девочки, а пожилые, опытные педагоги... В общем, руководство школы обвинило на собрание их в саботаже. Бред.
Мне очень жаль, что ушла наша Алла Николаевна. Спасибо ей, она реально учила детей.
Школа теперь ищет педагогов. А занятия зависли... Где в середине года они найдут преподов рисования, желающих питаться командным духом и 12 тысячами рублей - непонятно :( Ждем...
Tags: Алька
Subscribe

  • Озадачена.

    Озадачена. Фигня какая-то с ладонями. В воскресенье утром обнаружила, что ладони внезапно словно ошпаренные - красные, но почти не отекшие. Именно…

  • Переболела :)

    И сюда тоже отпишусь :) Задумалась о вакцинации. Но решила сделать тест на антитела именно к S-белку, за ради получения точки отсчета, так сказать.…

  • Поликлинический дыбр: ухо, "ребеночек"

    Ухо, капающее как кран с прежней скоростью, стало что-то напрягать, раньше оно быстрее проходило, стремно как-то. Ладно, думаю, схожу в поликлинику.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments