gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Перекресток желаний... или тупик возможностей

У Альки на художке началась История искусств - ща звонил ребенок, прям весь звенящий от восторга, настолько ей это первое получасовое занятие по Истории искусств понравилось. Но моей дочери, видимо, мало в этой жизни школы, художки, музыкалки, бассейна, тэквондо... Она возжелала посещать кружок юных то ли зоологов, то ли биологов на Московской станции юннатов на Каховке. Нас туда банально словили в переходе: Алька увидела крысу у девушки и начала бурно восторгаться "хорошенькой крыской". Девушка среагировала мгновенно и тут же пригласила нас на станцию юннатов, типа, они как раз ща завершают набор детей от 8 до 11 лет, занятия по субботам и понедельникам по 2 часа. Дите ныло и стенало... - мое сердце бывшего биолога дрогнуло. В эту субботу она пойдет на первое занятие. Я тихо фигею и рассчитываю маршруты... А вдруг ей и там понравится?
Эх, только-только я немного расслабилась... Несмотря на то, что в школьной характеристике у Альки указано, что она "нерационально расходует свои силы", что "уровень самостоятельности и контроля у нее низкий", дома и на допзанятиях Алька в течение этого полугодия демонстрировала как раз, по моим понятиям, довольно высокий уровень самостоятельности. Реально в последний месяц при сделанных домашках, при стабильном успевании на всё и везде (за редким, гм, исключением) у нее даже стало появляться свободное время дома по будним дням! В первый раз мы обе страшно удивились, когда неожиданно оказалось, что все сделано, выучено, собрано - а спать не пора! Ситуация стала периодически повторяться, я вздохнула с облегчением - и тут на нас свалился кружок юннатов.
Не в моих правилах противоречить ее желаниям чему-то учиться. Я ведь до сих пор не знаю, к чему мое дите тяготеет больше. Ни особых талантов, ни особых анти-талантов не выявляется. Ей нравится всё! Я уже даже пыталась провоцировать ее - предлагала, если ей трудновато, расстаться с чем-нибудь. Черта с два! Не хочет! Но она ни в чем не является лидером, ни в чем не проявляет фанатизма. Ей, видите ли, все в кайф! Я вижу результаты, процесс идет полным ходом, но вот так, чтобы - ах! как круто! - неа, нету. Виню свои гены. Я из той же серии - хорошистка во всем, но не отличница и не лидер ни разу. И фанатизмом ни в чем не страдаю. Блин. Остается одно: дать ей возможность пробовать. Может найдет то, что для нее станет жизненно важным...

UPD: Хммм... Странно. Пришли сегодня с Алькой к 14-50 на станцию юннатов, замерзли зверски, поскольку ехали из Ясенево и везде ждали верхний транспорт - а там на скамеечке дрыхнет юная леди и тусуется охранник, который страшно нам удивился и рассказал, что никаких занятий сегодня не планируется. Показал расписание - того, что нам сказали, там просто нет и в помине. В общем, я в непонятках конкретных, Алька слегка расстроилась, пришлось заедать расстройство чипсами и вафельным тортиком.
Главное, на неделе нам позвонила ведь оттуда девушка, еще раз уточнила, что мы идем, уточнила день, время и место! И на тебе... Ладно. Буду звонить в понедельник и на каникулах - и уже спрашивать ближе к делу.
Tags: Алька
Subscribe

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…