gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Учителя попали под раздачу

Блин, депутатам занятся нечем? Кто ж им шило в толстые неугомонные задницы постоянно втыкает? Кризис их, похоже, вааще не трогает ни краешком! По медикам уже бронетранспортерами вовсю катаются, ЕГЭ свое прокрустово гвоздями к останкам школьного образования приколачивают - теперь конкретно по педагогам пошли... "Госдума предлагает штрафовать и дисквалифицировать учителей за репетиторство и «нарушение прав и свобод учащихся».

Когда Госдума что-то предлагает, мне уже заранее становится не по себе. Начинаешь искать подвох даже в их самых пустых затеях, а уж если речь идет о штрафах, то лучше сразу сесть поудобнее и, как выражаются заядлые зрители рунетовских разборок, запастись попкорном – желательно под 50 грамм, потому как без поллитры в думских начинаниях не разберешься.

Чего они хотят на сей раз? Ежу понятно – денег! С кого? Как всегда – с тех, кто и так получает копейки, с учителей. Не, я не спорю, что отказывать ребенку в приеме в школу или в сад, если места есть (а если на это место конкурс 5 человек? Это как – есть или нет места-то?), а мама не может заплатить за «входной билет» - это плохо и с этим надо бороться. Но штраф размером 20–50 тыс. рублей с директора школы или 100-200 тыс.рублей со школы – потянет не каждый директор и не каждая школа. А если им не с чего будет платить, то чего? Школу закроют, а директора пошлют на общественные работы? :)

Кстати, они опять выступают против тестов при приеме в школу. А я, честно говоря, не против тестов… для хороших школ. Я считаю нормальным, что существуют школы очень сильные, есть неплохого уровня, а есть откровенно дохлые. Реально, когда в класс приходят детки одного начального уровня – жить легче всем: и ученикам, и учителю. Другое дело, что сами тесты иногда бывают протухшие от времени, дурацкие, некорректные, но все-таки они быть должны – для каждого уровня свои. Я хочу, чтобы Алька после 4го класса попала в хорошую школу – и чтобы шла она туда учиться, а не раздолбайничать, а значит, чтобы уровень класса был достаточно приличным. Увы, моя дочь сильно подвержена влиянию среды – в сильном классе и она будет тянуться, в слабом – пинать балду. Если она не сможет подготовиться к тестам – для меня это будет показатель слишком сложного для нее обучения там, так ей надо попроще искать местечко значит.

«Будет караться и репетиторство без заключения договора об оказании платных услуг» - ну тут вся ясно, как белый день. Какая-такая борьба с коррупцией? При чем здесь вааще коррупция – это налоговая там за спиной МинОбра прыгает и пытается подсчитать, насколько разбогател учитель, который после своих отработанных 1,5-2 ставок еще ползет репетиторствовать по ученикам. А как будет вычисляться учитель, который подрабатывает репетиторством? Наверное также, как и сейчас налоговики ищут квартиросдатчиков… - то бишь, через стукачей.

Еще один пунктик думцев: права ребенка – ваааще дико размытая область, как и указано в статье. Одно дело, как в такой ситуации, другое – бывают такие скандальные родители, что чисто за ради выплеска собственных эмоций готовы потоптаться и по другим родителям, и по учителю… Как это все будет определяться?

В общем, думцам что - главное вякнуть, хвостом повертеть и новый источник доходов поднять. В результате ща напринимают законов, взбаламутят воду, опять на уши всех поставят – и будут страшно довольные «пожинать плоды», то бишь разводить на бабки педагогов.
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: Кёниг, Макс и батуты, травмы, выезды, вакцинация

    Съездили в Калининград. Все-таки ограниченное время общения - залог здоровых отношений. Ни разу не поругались. Все были милы и прекрасны. Макс был на…

  • Травматическое

    Потянула среднюю ягодичную мышцу. Болит, сцука, в месте прикрепления к гребню подвздошной кости, по всем трем триггерным точкам. Видимо, когда на…

  • Про финансовую пропасть

    Часто в разговоре с людьми, у которых тоже есть машина, я слышу: "Покупай себе автомат - Duster, Фольксваген Поло, ну хотя бы Kia Sportage! Вон у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Дыбр за жизнь: Кёниг, Макс и батуты, травмы, выезды, вакцинация

    Съездили в Калининград. Все-таки ограниченное время общения - залог здоровых отношений. Ни разу не поругались. Все были милы и прекрасны. Макс был на…

  • Травматическое

    Потянула среднюю ягодичную мышцу. Болит, сцука, в месте прикрепления к гребню подвздошной кости, по всем трем триггерным точкам. Видимо, когда на…

  • Про финансовую пропасть

    Часто в разговоре с людьми, у которых тоже есть машина, я слышу: "Покупай себе автомат - Duster, Фольксваген Поло, ну хотя бы Kia Sportage! Вон у…