gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Похоже, мы слегка приболели... и полюбили математику

Блин. В пятницу ребенок полдня общался с абсолютно насквозь больной классной в школе, которая вовсю чихала и кашляла, в воскресенье Алька начала слегка подкашливать, в понедельник уже несколько более активно продолжила это делать (горло было не красное) и начала слегка сопливить, сегодня с утра тем-ра была в норме, но больно глотать, а ща - 37,5. Самое забавное, что и у меня 37,5 - без кашля и соплей. Жить не мешает, но пугает... И что прикажете думать? Это конечно не грипп, но какой-то простудный вирус, типа аденовируса. Классную очень хочется убить нахрен. Интересно, это мы одни его словили или у нас полкласса ща сидит с такими симптомами?
Зато у нас прорыв в математике! И какой прорыв! Еще вчера ребенок еле-еле полз от задачи к задаче с моими многочисленными объяснениями, а сегодня она их щелкает с нездоровым азартом - ошибается иногда, но тут же кидается снова в бой. Белка, я вспомнила твой рассказ, как заболевал Витька :) - привет тебе от нас :))) С Алькой я договорилась на комплект наклеек за каждую десятку задачек - вчера дите заработало 2 комплекта, сегодня - уже 2 и не намерена останавливаться :) Клянется, что вот дорешает эти задачки и будет решать обещанную мной книжку с логическими задачками (пресловутого Вахновецкого, которого пока мы не нашли в ближнем доступе, придется ехать). Не знаю, насколько хватит этого азарта, но пока я довольна ее успехами немеряно. Только бы не разболеться!!!! Жрем аскорбинку, полощем горло содой, пьем литрами чай с медом, еще погреем ножки и потрем грудь на ночь. Уже накрылась тренировка сегодня, бассейн завтра - и если у нее будет тем-ра с утра, накроется Мадагаскар и гитара... А в пятницу показательная тренировка, между прочим :(
Tags: Алька
Subscribe

  • "На мосточке утром рано повстречались два барана" (С)

    Интересно, баранья упертость в непропускании машин на узкой дорожке с какого года вождения появляется? С удивлением смотрю ролики, где мужики-водилы…

  • Машинка и зима: проверка на прочность

    Эта зима жжет не по-детски. Прошлая, первая моя автомобильная зима, была просто курортом по сравнению с нынешней. По самым сильным снегопадам я…

  • Машина и без машины

    Забрала машину. 20 тыщ как с куста. Поставили сцепление Sachs. До этого было KraftTech. Небо и земля. Мягкое, чувствительное. В прежнем варианте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • "На мосточке утром рано повстречались два барана" (С)

    Интересно, баранья упертость в непропускании машин на узкой дорожке с какого года вождения появляется? С удивлением смотрю ролики, где мужики-водилы…

  • Машинка и зима: проверка на прочность

    Эта зима жжет не по-детски. Прошлая, первая моя автомобильная зима, была просто курортом по сравнению с нынешней. По самым сильным снегопадам я…

  • Машина и без машины

    Забрала машину. 20 тыщ как с куста. Поставили сцепление Sachs. До этого было KraftTech. Небо и земля. Мягкое, чувствительное. В прежнем варианте…