gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Холодильник!

Граждане френды, если вдруг кто-нить соберется менять свой холодильник на более новую модель - свистните, плиз. Или вдруг у кого сломается Бирюса-6 под выкидку - мне нужна от него дверь.

Хозяйка поставила условие: хочешь - меняй холодильник, но он должен остаться в квартире. Поскольку я не знаю, сколько еще буду тут жить - год, два или больше - то покупать хоррошую вещь с тем, чтобы ее здесь потом оставить, не хочется. Выкладывать 6-7 тыщ за более новый аналог - тоже не хочется.

У меня ща "Бирюса-6" (до сегодняшнего дня была уверена, что это Ока - на дверце все стерлось, а на заднюю панель только сегодня заглянула...) :) на морозилке намерзает шуба уже через неделю после разморозки, дверца морозилки открывается только при помощи шпателя и такой-то матери, при этом внутри льет по-страшному. Дали совет: поменять уплотнители на дверь. Сами уплотнители на Бирюсу-6 продаются (550 р.), беда в том, что дверца, вернее внутренняя ее пластикова часть, под которую устанавливаются уплотнители и крепятся на саморезах, - по углах расколота, потрескана от старости и кусочками уже отсутствует. Поэтому даже с новыми уплотнителями проблема не исчезнет - они просто не прижмутся к дверце, нечем. Отдельно дверей от Бирюсы-6 не продают - узнавала у производителя.

На ресурсах типа даром, отдам_даром и почти_даром холодильники пользуются офигенным спросом. Нарваться столь удачно, чтобы его забрать - для меня малореально. Кроме того, вон сегодня по моей просьбе ребята ездили за потенциальной заменой к людям, но хотя хозяева клянутся в его качественной работе, народ уверяет, что дверца не закрывается, и работать нормально он априори не может.

P.S. Аналогичная просьба насчет газовой плиты - вдруг кто менять будет. На хозяйской работает только две конфорки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments