gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

О Крюковой ("Потапов, к доске!" и др.)

Короче, на rukids кинули ссылки на достаточно негативные отзывы на ее книги со стороны критиков, и, в частности, на "Потапова". От родителей - только 1 более-менее позитивный ответ, ну вот еще по поводу малышовых ее книжек от Белки положительный отзыв. Впаривают ее не только нам, но это не повод закупать ее книжки тоннами. Попробую на этой неделе пообщаться с ЕА. Готова приобрести "Потапова", чтобы не быть голословной и заодно сравнить с фильмом. На этом хотелось бы прекратить с ней знакомство.

А еще она любит шляться и рекламиться вживую по школам - может быть, она к нам собирается? вот детей и парят чтением ее книг, чтобы типа лицом в грязь не ударить. Блин, на всякий случай Альке строго-настрого объясню, чтобы ничего у нее не брала, потому как народ рассказывает, что она понтуется перед детьми, книжки свои распихивает по школьникам, а с родителей деньги трясут потом.

А еще есть вариант, что их планируют повести на этот супер-пупер-разрекламированный одноименный фильм. Ну так мы его дома посмотрим на выходных, заранее. На случай платно-принудительного посещения.
Subscribe

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…