gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Дыбр за жизнь: португальский, здоровье

Недели такие короткие - ужас. Только начинаются - а уже заканчиваются. Между прочим, в году их всего 56. Я уже поймала себя на том, что ощущаю время не днями, а неделями.
***
Португальский - жесть. Если бы в меня ТАК впихивали английский, я бы давно знала его как родной. И это всего одно занятие в неделю. Я не устаю поражаться. Наш препод вбивает в нас словарный запас, заставляя говорить о себе. Гениальный ход. Мы 3 часа в неделю в режиме "нон-стоп" крутим слова и обороты в ответах на его вопросы "за жизнь". Его-то интересуют произношение и правильность склонений, но мы-то инстинктивно говорим о себе - и это значительно повышает эффективность обучения. Ну и, конечно, такой метод подразумевает работу дома. Но вот я помню инглиш в разных видах... бесконечные диалоги чужих людей. Вроде учили, заполняли, отвечали..., а совсем другие ощущения.
Я в восхищении данной тактикой, и еще мне интересно, что из этого выйдет.
Пока каждый раз, когда я выхожу из кабинета, где мы занимаемся, у меня ощущение заполненного до краев сосуда, информация переполняет организм и щекочет горло. Тронь пальцем - и расплескается.
***
Сходила к офтальмологу. Нарушения пока фигня, +1, но очки для мелких работ и чтения таки нужны. А то пришла в Ленинку, получила книжки - и оппа! - а они мелким шрифтом печатью плохого качества на плохой бумаге. И все плывет перед глазами. И иголку в нитку я вдеваю на вытянутых руках и с прицелом "где-то тут была иголка". Про попытки читать договора во всяких учреждениях перед подписанием - молчи, грусть.
Ладно, пришла в оптику. Вот говорят: "Мир для жаворонков". Да, это так. И еще мир - для любителей блестящей фигни. Ну это как джинсы - штанов "с рюшечками" и блестками по всему периметру и при этом по нормальным ценам - до хрена, а обычную чистую незамутненную классику и чтобы по адекватной цене - не найдешь. И тут то же самое: единственное, что мне реально понравилось - была тонкая титановая оправа без понтов за 10 тыщ. Ну почему мне вечно нравится только то, что стоит кучу деньг??! Даже в очках! Почему мне не нравятся дурацкие пластмасски, или подделка под металл с рюшечками с бабочками, вензелями и блестками или с "крыльями" над глазницами?...
Tags: здоровье, португальский
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments